Острая характерность образов, созданных А.Челентано

Одна из главных особенностей искусства Адриано Челентано - стремление к острой характерности. Он вносит в большинство своих образов неунывающего чудака, на подобии Иванушки-дурачка из русских сказок, он соединил праздничное и сатирическое начало.

Он взял себе на вооружение многовековой опыт народа, питаемого истоками народного видения жизни - от комедии масок в Италии - народного площадного театра, от балагана в России. Искусство представления – очищено от всего, что мешает зрителю радоваться или негодовать, слышать и видеть. Актер очень любит придумывать всякие трюки, репризы. Однажды он танцевал вальс прямо на проезжей части, это спровоцировало пробку из множества машин. Челентано не реагировал ни на свистки полицейских, ни на гудки автомобилей. В экстравагантном костюме, в крагах, в перчатках молочного цвета, он спокойно проделал все то, что планировал использовать в эпизоде фильма. В следующий раз, Адриано улегся в полдень на железнодорожные рельсы.

Маленький коврик был положен на шпалы, свернутое одеяло служило подушкой. Челентано, в домашнем виде – без рубашки, в коротких штанах с бахромой, босиком, со стороны это выглядело как отдых никуда не спешащего человека, и, кажется, его совершено не беспокоил поезд, который мог показаться в любую минуту. Находившиеся рядом фотографы, с криками «Ваше Величество Король» - «Суа Маэста» кинулись снимать необыкновенное зрелище. Эмоционально-зрелищное воздействие - главное направление Челентано в кино.