Обзор первого эпизода мультсериала «Адриано»

Адриано Челентано - это история. История итальянского рок-н-ролла, итальянская история шестидесятых. С шестидесятых годов все, что делает Челентано, становится событием. Вот почему сериал «Адриано» очень ожидаем. Мы только что видели первый эпизод, и мы можем сразу сказать вам, что «Адриано» является Челентано в n-й степени. Здесь все его навязчивые идеи и его мир. Но также и то, что мы редко видим сегодня в кино или на телевидении. Мы объясним в этом обзоре первого эпизода мультсериала «Адриано» все тонкости сюжета.

Адриано и Джильда

Первое, что бросается в глаза, - это амбиции Адриано Челентано: в прологе сериала, в быстром собрании, которое проходит от древнего Египта до 11 сентября 2001 года, через нацизм мы слышим о рабстве, жадности, пренебрежение окружающей средой. До 2068 года. Мы находимся в Милане будущего, в сценарии (чрезвычайно наводящем на размышления, бесполезно отрицать это), который многим обязан фильму «Бегущий по лезвию». И сердце фильма тоже дикое: жизнь в условиях диктатуры, которая обещает благополучие и порядок и, фактически, усовершенствует людей. Челентано выбирает для себя роль Адриана, Часовщика, четко смоделированного на его чертах и высказанного им лично. Также фигурирует его подруга Джильда, вдохновленная молодой Клаудией Мори и обладающей грацией типичных красот, созданных Мило Манара, который работал над сериалом.

Мило Манара и анимированные рисунки

Здесь первое, что бросается в глаза, это штрих рисунков: извилистый и чувственный. Мило Манара, - это возвращение старомодной анимации, которую мы давно не видели, так как на самом деле речь шла об анимационных рисунках. Серия столов, которые оживают и двигаются. Чтобы нанести удар - это жизненная и необузданная чувственность определенных образов, необычная и смелая для первого вечернего телевидения. Анимированные изображения, которые для объятий двух влюбленных останавливаются в серии статических рисунков, как листы комиксов, но по этой причине они не теряют своего эротического заряда.

Магия музыки

Художественное произведение о Челентано не может быть без музыки - и фактически, посмотрев первый эпизод мультсериала, мы уже говорим о саундтреке в трех винилах. Влюбляясь, Адриано и Джильда идут на рок-концерт, который является самой популярной в то время звездой: но от Верховного комиссара, злодея истории (который имеет черты Хавьера Бардема), мы узнаем, что это своего рода опиум, дым в глазах, предоставляемый массам для их успокоения. Рок стал музыкой режима (реакционное ничто, о котором говорил Стинг?). Это что-то, что вызывает грусть. Но, что удивительно, часовщика зовут на сцену. Спойте песню «I Want To Know». Публика остается очарованной, и власти начинают искать часовщика, который стал революционным символом. Это рок, который возобновляет свою роль.

Сериал - это путь, выбранный Челентано, чтобы восстановить роль, к которой он всегда стремился: роль революционера, проповедника, символа. В этой истории мы находим огромные амбиции, для запуска его политических сообщений.