Новая студийная запись Мины и Челентано

«The Best» - это очередная студийная работа Мины и Адриано Челнтано, выпущенная спустя восемнадцать лет после первой совместной записи под названием «Mina Celentano», которая была продана тиражом в один миллион шестьсот тысяч экземпляров. Новая студийная запись Мины и Челентано уже вызвала волну критики, хотя газеты продолжают акцию в ее поддержку.

Раскрутка альбома

По-видимому, нет никакой реальной причины, по которой две итальянские звезды хотели нарушить это долгое молчание. Однажды они, разговаривая по телефону, захотели вернуться на работу. Название альбома, однако, родилось из пожелания Челентано Мине: «Мы с тобой самые лучшие». Из обложки, очень красивой, мы знаем, что это плагиат, который через несколько дней после выпуска диска слегка подтолкнул весь проект. Это довольно верная копия знаменитого снимка блогера Ари Сета Коэна, у которого первоначально запрашивались права изображение, а затем посчитались слишком дорогими. В дополнение к «обычной» версии, диск также вышел в делюкс-версии (в которой записаны разговоры между Миной и Челентано), а позже выйдет бокс-сет, в который войдет все выпущенное до сих пор, плюс еще два новых сингла. Наконец, на «Rai Uno» будет проведено три вечера, посвященных знаменитой паре: первый 12 декабря. Два других шоу будут транслироваться после Сан-Ремо, но до сих пор неясно, на чем они будут сосредоточены.

Критика работы

Информация о том, что Клаудия Мори (жена Челентано) и Массимилиано Пани (сын Мины) общались с журналистами во время презентации для прессы, это единственное, что вы найдете в итальянских газетах об этой работе. Остальное, забавные анекдоты. Потому, что единственная положительная черта треклиста новой студийной записи - это само присутствие голосов Мины и Челентано. Остальное - это раздражающая путаница, которая, как говорят, затрагивает многие жанры: техно, танго, регги, рэп, мелодраматическую песню. Все жанры проходят с беспощадным обращением к пластифицированному производству. Эффект, конечно, катастрофичен: в лучшем случае он напоминает те современные переделки великих классиков, которыми полны полки магазинов. В худшем случае это печальный фарс двух стареющих звезд, которые стараются быть молодыми, но без всякой иронии. Очевидно, что эта запись никоим образом не ставит под сомнение фундаментальное музыкальное наследие, которое Мина и Челентано построили в Италии за последние пятьдесят лет. Однако интересно поговорить о том, что это еще одно подтверждение смерти музыкальной прессы в Италии. Даже специализированные издания не решаются говорить, что ««The Best» - неудачная работа. Что бы произошло, если бы музыкальные журналисты писали, что они действительно думают о новых записях Мины, Челентано, Васко Росси, Джорджии, и всех остальных? Истина заключается в том, что ничего не произойдет: фанаты продолжат заполнять стадионы и покупать записи. Так пусть, музыкальная пресса занимает четкие позиции, направляя аудиторию.