Призрак Челентано

В августе 2010года Майк Паттон выступил в клубе Arena Moscow. Изображая импозантного крунера, он то и дело не к месту срывался на крик.

Закончив турне со своей группой Faith No More, Майк Патон (солист этой группы) приехал в Москву с целью представить российским поклонникам итальянской эстрады новый сольный альбом под названием «Mondo Cane», в основе которого классическое наследие эстрады Италии. Невзирая на жаркую погоду, в Москве в этот период проходила масса музыкальных мероприятий. И всё же в клубе Arena Moscow собралось множество поклонников американского певца. Надо отметить, что тем, кто сюда пришел заранее, было известно, что господин Патон не станет исполнять репертуар группы Faith No More, прославивший его, и не станет петь на английском языке. Вместе с Майком Патоном в Москву прибыли пятнадцать музыкантов и струнная группа оркестра «Глобалис» для исполнения подборки итальянских эстрадных песен, которые к тому времени были выпущены Патоном под названием «Mondo Cane». Это песни периода 50-60-х годов прошлого столетия, полюбившиеся Майку в период его супружеской жизни с Тити Зуккатоста - итальянской актрисой. Центральной темой подобранных песен была тема Эннио Морриконе из мало известного в России фильма «Danger: Diabolik» (итальянского кинорежиссёра Марио Бавы). Исполнение песен этого проекта проходило в максимальном приближении к традициям классических итальянских саундтреков. Огромную роль в этом сыграл итальянец Даниэле Лупи, сопродюсер альбома, который длительное время работал в штатах. Во время рекламной компании на афишах неожиданно появилось имя Эдуарда Хиля (настоящего русского крунера), который должен был петь вместе с Майком Патоном в оной программе. Совместное исполнение песен с российской легендой интриговало. Однако Эдупрд Хиль в самый последний момент, сказавшись больным, отказался от участия в проекте. Но концерт состоялся и без русской знаменитости. Всех интересовало, как Май Патон справится с ролью старого итальянского певца, оставаясь самим собой – громогласным крикуном альтернативного рока и главным лицедеем. Эксперимент удался на славу. Майк Патон выглядел вполне по-испански респектабельно: в свободной рубахе и белых штанах. Он то перевоплощался в Джани Моранди, сидя на высоком стуле перед оркестром, то выворачивался наизнанку в конвульсиях, вскакивая и бросаясь на авансцену. Наиболее характерным номером была признана песня «Storia D'Amore» (хит Адриано Челентано), сравнимая по насыщенности мелодическими линиями с «Mrs.Vanderbilt» (один из хитов Пола Маккартни). Она заставила публику, в едином порыве и ритме, раскачиваться под припев.