Последняя работа Челентано – культурный прорыв

Когда феномен СМИ заставляет людей говорить о себе, это означает, что говорить о нем всегда стоит. Именно поэтому, мультфильм «Адриано» не провал, который более или менее все предрекали (и если это так, это реальный провал успеха), но инновационный продукт трансмедиа, культурный прорыв, массовой информации и руководства семиотики СМИ.

Гениальный мультфильм или провал?

При первом просмотре возникает сомнение в том, была ли история написана сумасшедшим или гением, серьезная ли это вещь или развлечение для низов? На самом деле из дебютного эпизода у вас сложилось впечатление, что вы видели элементы, которые накапливались в сумасшедшей и неопределенной стилистике, достойной больше YouTube-канала, чем телевидения. Мы находимся в 2068 году в скучном и мрачном Милане. Челентано помолодел напятьдесят лет и оделся, как Корто Мальтезе, часовщик на Виа Глюк. Рядом с ним не менее омоложенная Клаудия Мори раажигает эротические страсти по ночам (но также и по утрам, во второй половине дня, в перерывах на кофе). В качестве уступки публике, зритель притягивается жребием, чтобы выйти на сцену и выступить вместе со звездой. Песня действует как детонатор восстания: все взбешены от мятежного часовщика, создаются более или менее подпольные кружки, полиция нападает на след зачинщика. Никто, однако, не помнит, что лицо Часовщика. С другой стороны, ряд персонажей и ситуаций, не связанных друг с другом: Клаудия Мори, которая выступает с публичными протестами и преследуется приспешниками в движении, сеть подземных каналов, где обитают изгои общества. Все наполнено случайными монтажами и историческим песнями Челентано.

Атака критиков

Первые критические замечания носят технический характер: сериал анимирован, в сюжете и диалоге слишком много дыр, главный герой - это нарциссическая проекция самого Челентано, представленные дистопия и утопия таковы, что их мог сделать ребенок после прочтения сюжета Оруэлла. Сам Мило Манара отрекся от работы, в которую он был вовлечен только сначала в качестве дизайнера персонажей, а затем никогда больше не связывался. Во втором порядке критика продуктивного характера: «Производство сериала началось в 2009 году, и в результате получается смесь из девяти эпизодов, которые, кажется, были сделаны в последний момент, прямо перед выходом в эфир? Сколько денег потратил на производство Mediaset? Наконец, мы встречаемся с теми, кто связывает провал непосредственно с Челентано. Тем, кто считает Челентано пожилым человеком, который должен уйти в отставку, мы, возможно, должны помнить, что Адриано был частью того поколения, которое участвовало в итальянском культурном прорыве. Он создал некоторых из самых забавных персонажей во второй волне итальянской комедии. Также мы находим тех, кто обвиняет Адриано в сексизме, представляя всех женщин-наложниц итальянских мужчин и девушек, которые сталкиваются с преступниками потому, что откровенно одеваются и пьют по ночам, так что это их вина.