Революция от Адриано Челентано

Адриано Челентано, которому исполнился 81 год, и который скоро станет героем мультфильма для Canale 5, 26 января выйдет на сцену казино «Sanremo». Он исполнит песню «24.000 baci» (24 000 поцелуев). Песня написана самим Челентано, а также Эцио Леони, Пьетро Виварелли и Люсио Фульчи, которые уже помогали Адриано в его творчестве.

Революционная песня

Однако «24 000 поцелуев» - это настоящая революция, потому что в дополнение к музыке улиц и клубов присутствует абсолютное нарушение современности и эстетика, проксимальная и перформативная. Всего за несколько секунд до начала песни очень молодой Челентано поворачивается спиной к публике, прыгает, завернутый в костюм, который, кажется, нарушает законы изощренной и строгой элегантности. С бодлеровским анархическим бантом, завязанным вокруг его шеи, взглядом маленького бунтаря, насмешкой, которая, кажется, объявляет о всевозможных преступлениях, Челентано проявляет себя в бешеном рок-н-ролле песни, которой, по сути, достаточно, чтобы расшевелить аудиторию Сан-Ремо. Поцелуи далеки от обещаний, поцелуи, которые избегают правил отношений, поцелуи, которые являются просто поцелуями и живут вкусом того, чтобы их просто дарили и получали.

Чудесный и невероятный поцелуй

Фраза «люби меня, а я буду любить тебя» в начале песни, спетая Челентано показывает нам сентиментальный и, конечно, музыкальный стиль - от которого он хочет освободиться. Следовательно, только рок-н-ролл является также прилагательным любви, которая поет нам: никакая чудесная иллюзорная ложь не подсказывает нам, никакое предложение страстной любви: только поцелуи. То, что поцелуй может быть только чудесным и невероятным, сегодня кажется очевидным, но в итальянской кантате bacin d'amor, появляется как тезис на грани запретного. Когда Челентано продолжает петь, этот поцелуй может питать сумасшедшую любовь и привести к целому дню безумия из тысячи поцелуев в час. Он слишком взволнован. Челентано расстраивает и покоряет нацию, а затем и мир. Произведение пересекает границы и ломается, как каждая лучшая песня, каждая граница: она покрыта, она перезапущена и, спустя десятилетия, продолжает появляться в качестве саундтреков к фильмам со всего мира. Последний случай - это «Холодная война» польского режиссера Павла Павликовского, где любовная история между пианистом и этномузыкантом, а также певцом и танцором проходит через десятилетия, одинаково протекающие в изменениях исторических сезонов и в песне. В какой-то момент, даже там, где рок-н-ролл врывается в варшавский бальный зал, мы слышим эхо Адриано, поющего его «24 000 поцелуев».