Челентано звучит в Москве в ритме джаза

Начался концерт Пеппе Сервилло в Москве - певца и брата актера Тони Сервилло (признанного итальянским Жераром Депардье) –едва ли не со скандала. Когда ему предоставили переводчика мужчину, он жутко обиделся и настоятельно потребовал, чтобы роль переводчика у него выполняла симпатичная девушка. Это по утверждению артиста требовалось для шоу. Дело в том, что Сервилло обожает разговаривать с публикой и девушка-переводчик для этой роли (по мнению певца) подходит значительно лучше.

В начале своего концерта Пеппе Сервилло обратился к залу с о словами о том, что отец Церкви - Святой Августин говорил, что тот, кто поёт, тот молится дважды.

Учтиво поприветствовав зрителей, Сервилло внезапно повернулся к зрителям спиной. Таким образом он продемонстрировал визитную карточку Адриано Челентано, который на фестивале в Сан-Ремо в 1961 году точно так же отвернулся от зрителей. Тогда жюри не поняло странного жеста певца, сочтя его невежливым. В результате Адриано Челентано получил на том фестивале только второе место. При всём при этом его песня под названием

«Двадцать четыре тысячи поцелуев» оказалась лучшей за все десять лет.

Общаясь с публикой, Пеппе Сервилло высказал своё мнение о том, что песни, которые входили в 60-70-х годах в репертуар «Клана Челентано» точно отражали настроения Италии тех времён. Это был период, когда страна, преодолевая разруху, выходила из кризиса.

Пеппе Сервилло рассказал о том, что песни «Клана Челентано» он слушает с самого детства. Именно поэтому он и пошел по стопам своего кумира. Более того, в 2000 году композитор и актёр Пеппе Сервилло тоже покорил Сан-Ремо. Позднее он собрал: ударные, фортепиано, контрабас, труба, саксофон, а затем переиграл песни своего кумира, но только на джазовый манер. Свою программу он так и назвал: «Воспоминания Адриано».

Творчество своего поклонника Челентано оценил по достоинству, хотя с Пеппе он лично знаком не был. Закончив концерт в Милане, Сервилло от звезды получил письмо, в котором Челентано искренне благодарил его за исполнение своего репертуара в духе «Клана Челентано».