Версии знакомства Адриано Челентано с Клаудией Мори

На глазах Челентано песня становилась товаром, превращаясь в предмет купли-продажи. Судьбы песен находились в руках трёх мощных монополий: американской «РКА-Виктор» и связанных с ней «Рекорди» и «СБС». Они диктовали выбор песен и определяли тираж дисков.

В то время Адриано Челентано признавался журналу «Ной донне», что он мечтает быть независимым, хочет петь то, что ему нравится, не подчиняясь давлению хозяев бизнеса. Он хотел продвигать новых певцов и открывать миру новые голоса. Именно в этом Адриано находил огромное удовлетворение. Он понимал, что для победы нужны огромные суммы в карманах и солидные счета в банках. Правила игры Челентано принимает, хотя и пытается свои проблемы решать самостоятельно. У него в тридцати километрах от Милана, в прекрасном месте Брианца, частная вилла, где он проводит свободные от поездок, участия в конкурсах и концертах месяцы и дни. Тут же расположен дом звукозаписи, оборудованный новейшей аппаратурой, которая является гордостью Адриано.

Любовь между Клаудий Мори и Челентано возникла в 1963-м году. Но до вступления в брак эта сладкая парочка два года проверяла свои чувства. Челентано, которому на тот период исполнилось двадцать четыре года, снимался тогда в фильме под названием «Странный тип», а восемнадцатилетняя Клаудиа Мори служила там ассистентом режиссера. В биографии Адриано к тому времени имелись уже три замечательных факта: в Милане, в котором артист вырос, под впечатлением от выступления Адриано толпа молодежи разгромила театр «Смеральдо»; он уверенно победил на песенном фестивале в Анконе; свою первую кинороль певца рок-н-ролла Челентано сыграл в фильме «Сладкая жизнь», снятом самим Феллини. Во время съемок Адриано пострадал от взорвавшейся над его головой осветительной лампы. Первой к нему на помощь бросилась Клаудиа. И с той минуты она уже не оставляла «Странного типа» без внимания.

Версии знакомства Адриано Челентано с Клаудией Мори (продолжение)