Отношение Адриано Челентано к своему внешнему виду

В арсенал входит многое: от цветовых «пятен» одежды, подчас вычурной -- до пружинистой походки. От зажатой в углу рта сигареты и особой манеры носить кепку покроя 1930-х годов или ультрасовременную широкополую шляпу -- до открытой обаятельной белозубой улыбки. Его нисколько не смущает самое немыслимое на первый взгляд сочетание цветов одежды: черная шляпа с широкой белой лентой и бантом, светло-зеленый в темную зеленую полоску пиджак и рубашка сине-зеленого цвета, с желтым галстуком; тонкой шерсти желтые брюки, красные носки, белые с желтым и красным башмаки. Здесь вновь напоминает о себе эстрада и проблема «крупного плана» с ее эстрадной спецификой. Эстрада не терпит детализации и рассредоточенности внимания зрителя. Челентано мгновенно уловил это. Эмоциональное впечатление, как на эстраде, так и в кино, достигается не большим размером того или иного предмета (это характерно для цирка), но концентрацией внимания зрителя на том, что выражает суть характера персонажа, дает общий абрис его.