О Челентано спорят писатели, актеры, сценаристы, режиссеры, журналисты, зрители, критики

Актер и режиссер Дарио Фо говорил, что Челентано это исступление, инстинкт, одаренность. Но по его мнению с этим «архангелом» не стоит шутить, так как он отлично знает, чего хочет, причём значительно лучше тех, кто его осмеливается ругать. Он в течение двадцати лет создает сценический образ - «рубахи-парня», которому и остается верен и сегодня.

Журналист Джордже Бока относительно Челентано высказывался как о талантливом кретине, лидере зрелищ, «монументе успеха.

Певица Мина говорила, что с предыдущими высказываниями она не согласна, так как считает, что Челентано в кино, на эстраде и в жизни верен себе. Он умеет делать и делает любую работу и, кого бы он ни изображал, играет всегда самого себя.

Китик Оресте Дель Буоно, говоря о Челентано, называл его молодцом и восклицал «бравмсимо!» Он считал, что данный актёр и певец является ярким примером смекалки, изворотливости и хитрости. Адриано так умеет себя подать, что его недостатки всеми без исключения воспринимаются как достоинства. В этом-то он как раз и неподражаем. Челентано, как великий художник, создает собственный стиль, и как талантливый тренер футбольной команды, навязывает игрокам свою игру, избегая при этом опасностей.

Зритель-недоброжелатель возопил, мол, посмотрите на этого «монстра; ведь он непредсказуем и занят лишь тем, что старается внушить: Адриано самый красивый, самый лучший, самый-самый.

А вот некоторые зрители-доброжелатели советовали ему отказаться от роли ведущего.